Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
191040,
Россия,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург, Марата ул., д. 39 (м. Владимирская)
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
195009,
Россия,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 13 (м. Площадь Ленина)
Ямайка Таганская, Пролетарская, Крестьянская Застава, Москва
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
115172,
Россия,
Москва,
Москва,
Москва, Новоспасский пер., д.3к2
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
125047,
Россия,
Москва,
Москва,
Москва, Весковский пер., д. 3 (вход с Проектируемого проезда)
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
125047,
Россия,
Москва,
Москва,
Москва, Весковский пер., д. 3
Шелкография – наиболее износостойкий способ печати по текстилю. Мы наносим принты любой сложности без ограничений по цветности макетов, а наш CMYK не отличить от цифрового.
Цена
Для данного метода требуется трудоёмкая предпечатная подготовка, поэтому единичные экземпляры производить нецелесообразно. Шелкография выгодна при тиражах от 50 штук, а также для заказов от 20 изделий с простым макетом в 1-2 цвета. Стоимость принта в тираже может достигать всего 21₽.
Скорость
Срок печати оптовых тиражей – 4-5 рабочих дней.
Шелкография — наиболее выгодный способ
нанесения принтов по соотношению
цена/качество
Метод шелкографии позволяет реализовать абсолютно любой творческий потенциал.
Мы печатаем пластизолевыми, водными и вытравными красками.
Водные краски мягкие на ощупь и абсолютно экологически чистые. Привычные изображения на ткани можно разнообразить, используя спецэффекты: фольгу, металлик, флок, флюор, глиттер лак, имитацию кожи и др.
Флюоресцентные краски позволяют создать невероятно насыщенные изображения, которые отлично смотрятся при дневном освещении, а также активизируются при свете ультрафиолетовых ламп. Футболка с таким принтом – наглядный пример чудес физики: краска поглощает солнечную энергию и конвертирует ее в видимые части цветового спектра.
Вытравка
Нанесение принтов вытравкой похоже на "обратную печать". Этот метод позволяет "удалить" с изделия краситель, с помощью которого эта вещь была ранее окрашена. Основное преимущество этого способа – принт получается совсем не ощутим на ткани. Натуральный цвет небеленого хлопка - бежевый, поэтому можно разработать интересный одноцветный принт для тёмного изделия только под вытравку, или же добавить в вытравную краску цветной пигмент.
Фольгирование
Фольгирование позволяет создать на текстиле принты с переливающимся эффектом. Методом шелкографии на ткани печатается бесцветная основа, поверх которой наносится лист фольги и фиксируется термопрессом. Принты, созданные методом фольгирования, эффектно смотрятся на футболках.
Гель-лак
С помощью прозрачной базы мы создаем имитацию стекла, воды, глянца. В гелевую базу можно замешать любые краски, в том числе с эффектом металлик. Эластичный гель можно нанести как прозрачный орнамент напрямую на текстиль или же поверх уже напечатанного краской принта, чтобы получить интересное рельефное изображение.
Металлик
С помощью золотых, серебряных и медных оттенков красок мы создаем на футболках необычные запоминающиеся изображения. Краски-металлик отлично ложатся на текстиль – они мягкие и эффектно переливаются на солнце. Подобные краски можно использовать как при печати простых надписей и логотипов, так и для воплощения на футболках сложных детализированных изображений с градиентами.
Пуфф
Выпуклые рисунки на текстиле мы создаем с помощью пуффа. Краску любого цвета можно смешать с белой пуфф-основой. Изображения получаются чуть менее ярким, поэтому таким способом лучше всего печатать белые рисунки и надписи. Нанесенная краска на этапе просушки в печи начинает пениться, поднимается как тесто и втягивает в себя ткань. Так получаются тонкие рельефные отпечатки, мягкие и приятные на ощупь.
Каменная база
Краска с твёрдыми частицами позволяет создать на ткани текстурные элементы, имитирующие структуру камня. С помощью каменной базы можно напечатать твёрдые объёмные принты, высотой в несколько миллиметров. Краска устойчива к стиркам, не осыпается и не трескается. В базу можно добавить краску с эффектом металлик для получения выразительного результата.
Водный CMYK
Изображение наносится на ткань путём поочередного наложения 4 цветов: жёлтого, голубого, пурпурного, чёрного. На выходе получается качественный многоцветный принт, который практически не чувствуются на ощупь, ведь для печати используются водные краски. Экологически чистые краски проникают в волокна ткани и не создают дополнительных слоев. Изделие с печатью приятно к телу и позволяет коже дышать.
Пластизоль
Печать пластизолью позволяет получить яркие качественные отпечатки. Водные краски проникают в сами волокна ткани, пластизоль же обволакивает эти волокна, образуя тонкий слой поверх изделия. Пластизоль имеет все необходимые сертификаты безопасности и безвредна для здоровья. Цвета для печати удобно выбрать по каталогу Pantone.
При печати на цветных изделиях используется специальный грунт для лучшего закрепления принта на ткани. Иногда от грунта остаются следы. Они легко уходят после первой стирки.
Из-за технологических особенностей цифровой печати цветопередача на разных изделиях в рамках одного тиража может незначительно отличаться.
При печати плашек (сплошных заливок однородным цветом) возможны прорывы укрывистости, но не более чем на 2% площади заливки.
После первой стирки возможен эффект «выцветания» изображения за счет поднятия волокон ворсовых тканей. Потеря цвета после первой стирки составляет не более 5% насыщенности цвета.
Принт закрепляется с помощью термопресса при контакте изделия с плитой термопресса при температуре 170 °C. В связи с этим возможно образование следов давления на ткани, которые легко устранить постирав изделие.
Цветопередача не будет 100%. Изображение на текстиле всегда отличается от того, что вы видите на экране электронных устройств. 100% попадание в цвет возможно только при печати принтов по пантоннику.
и скоро на него ответим