Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
191040,
Россия,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург, Марата ул., д. 39 (м. Владимирская)
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
195009,
Россия,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 13 (м. Площадь Ленина)
Ямайка Таганская, Пролетарская, Крестьянская Застава, Москва
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
115172,
Россия,
Москва,
Москва,
Москва, Новоспасский пер., д.3к2
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
125047,
Россия,
Москва,
Москва,
Москва, Весковский пер., д. 3 (вход с Проектируемого проезда)
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
125047,
Россия,
Москва,
Москва,
Москва, Весковский пер., д. 3
Академическая школа и Британка: взболтать и смешивать!
Автор:
Принтерии «ЯМАЙКА»
В новом выпуске #ПРИНТСОВЕТА знакомимся с иллюстратором Машей Малкиной.
Расскажи, сколько лет ты рисуешь и занимаешься дизайном?
Как все дети, рисую я с самого раннего детства, с пяти лет и до поступления в художественную школу были разнообразные кружки и индивидуальные занятия. Там педагоги старались научить меня переносить на бумагу впечатления и ощущения. И постепенно, шаг за шагом показывали приёмы, которые позволяли тот или иной предмет изобразить как настоящий! Затем, художественная школа с воодушевляющим педагогом, научившим меня рисовать с душой тривиальные геометрические фигуры, крынки и бесконечные драпировки. В колледже Строгановской Академии искусств был заложен серьёзный фундамент академического рисунка. Но для успешной карьеры практикующих дизайнеров требуется непрерывное профессиональное развитие и следующая ступень у меня – это Британская высшая школа дизайна. Именно здесь произошла коллаборация академической школы и дизайна.
Какие материалы и программы ты любишь использовать для рисования?
Я люблю смешивать и взбалтывать! Никогда не разделяю рисование живым медиумом и диджитал. Одно другое дополняет и наполняет. С одной стороны, люблю, когда объекты лежат по сетке, сбалансированы и на своих местах, и в то же время, случайности и артефакты всегда задают настроение. Наверное, именно поэтому на столе всегда и простой карандаш и пенсил от планшета.
Что касается именно программ, то я преданный фанат великолепной тройки: procreat, adobe illustrator и photoshop. Они как три слона на которых держится мое творчество!
Есть ли, на твой взгляд, особенности при работе с макетами для печати на футболках? Что ты посоветуешь учитывать другим дизайнерам, когда они готовят принты для текстиля?
Лично мне кажется, что тут все зависит от иллюстрации, которая оживёт на фактуре. А если ты уже полюбил картинку, которая скоро переберётся из твоего компьютера или планшета, то тебя очень приятно удивит результат! Иногда кажется, что плоские и сухие по наполнению принты не оживит нанесение на объект. Но в печатном цехе происходит какая-то магия. Есть ощущение, что печатники помимо пигментов используют волшебную пыльцу. Когда первый раз видишь напечатанный принт колени дрожат, пульс учащается на лице растягивается улыбка. Ощущения прекрасные! Сразу хочется напечатать весь свой арсенал.
Что касается технических моментов, конечно, если вы безумный перфекционист, вам будет сложно (повторюсь, в цехе используют магию), но если в вас живёт капелька спонтанности, а без этого не обойтись в творчестве, то все что выходит из-под крыла Ямайки вас точно порадует. Качество и аккуратность на высшем уровне, за это можете не волноваться, уж это точно!
Сталкивалась ли ты когда-нибудь с проблемами в цветопередаче при печати своих иллюстраций?
Нет, не сталкивалась ни разу! Ну, тут я вам Америку не открою, я просто изначально делаю макет в разрешении CMYK, и тогда моя картинка печатается идентично!
Что тебя вдохновляет? Какие ресурсы ты используешь для вдохновения? На кого ты советуешь подписаться в instagram?
Меня вдохновляют проекты, люди приятные и не очень- поколение прогрессивных творческих профессионалов, меняющих мир к лучшему. Самый большой музей графики и живописи в который я заглядываю, когда в голове перекати поле из образов, это МУЗЕЙ РИСУНКА. Следующий пункт остановки может быть Pinterest или Behance. Но, а если вам ничего не помогает, возможно, стоит устроить себе творческую встряску! Я люблю небольшие курсы от Простой школы (у школы есть и длительные программы обучения). Всё это держит мою головку в творческом тонусе!
И ещё, прекрасный иллюстратор, который воплощает свои картинки в классные принты на футболки, сумки и прочие носибельный вещи. Вот тот самый иллюстратор, в котором тоже живет дизайнер.
О НАЧАЛЕ ПУТИ ИЛЛЮСТРАТОРА Моя история классическая. С детства рисовала, увлекалась хенд мейдом, но это не выходило за рамки дополнительных…
Заявка на расчёт
Обратный звонок
Задать вопрос
Спасибо
Мы получили ваш вопрос и скоро на него ответим
Обратите внимание на особенности прямой печати:
При печати на цветных изделиях используется специальный грунт для лучшего закрепления принта на ткани. Иногда от грунта остаются следы. Они легко уходят после первой стирки.
Из-за технологических особенностей цифровой печати цветопередача на разных изделиях в рамках одного тиража может незначительно отличаться.
При печати плашек (сплошных заливок однородным цветом) возможны прорывы укрывистости, но не более чем на 2% площади заливки.
После первой стирки возможен эффект «выцветания» изображения за счет поднятия волокон ворсовых тканей. Потеря цвета после первой стирки составляет не более 5% насыщенности цвета.
Принт закрепляется с помощью термопресса при контакте изделия с плитой термопресса при температуре 170 °C. В связи с этим возможно образование следов давления на ткани, которые легко устранить постирав изделие.
Цветопередача не будет 100%. Изображение на текстиле всегда отличается от того, что вы видите на экране электронных устройств. 100% попадание в цвет возможно только при печати принтов по пантоннику.
и скоро на него ответим