Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
191040,
Россия,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург, Марата ул., д. 39 (м. Владимирская)
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
195009,
Россия,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 13 (м. Площадь Ленина)
Ямайка Таганская, Пролетарская, Крестьянская Застава, Москва
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
115172,
Россия,
Москва,
Москва,
Москва, Новоспасский пер., д.3к2
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
125047,
Россия,
Москва,
Москва,
Москва, Весковский пер., д. 3 (вход с Проектируемого проезда)
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
125047,
Россия,
Москва,
Москва,
Москва, Весковский пер., д. 3
Сегодня к нам прилетел #ПРИНТСОВЕТ из Ижевска! Иллюстратор Алёна Зайцева работает с журналами и местными магазинами, рисует принты для открыток, наклеек и сумок, создает логотипы и фирменные стили для кафе и девелоперов, любит иллюстрировать детские книги и расписывать стены по своим эскизам. Мы расспросили Алёну о творческом пути и принципах работы.
Расскажи, сколько лет ты уже занимаешься дизайном и рисуешь. С чего все начиналось. Есть ли у тебя профильное образование.
В конце 11 класса я решила, что хочу творческую профессию и пошла на дизайнера. Отучилась 3 года на дизайне среды, поняла что мне это не интересно и перевелась на графический дизайн, там проучилась еще 3 года. Съездила на Art week в Москву и заняла III место. А в конце учебы, на дипломе, я поняла, что буду иллюстратором. Через пару месяцев после выпуска я уже работала по специальности. С тех пор прошло 9 лет.
Какие материалы ты любишь использовать для рисования? Какими программами пользуешься?
Я рисую диджитал иллюстрации. На компьютере при помощи графического планшета. В Adobe Illustrator и Adobe Photoshop.
Есть ли, на твой взгляд, особенности при работе с макетами для печати на футболках? Что ты посоветуешь другим дизайнерам учитывать, когда они готовят принты для футболок?
Для меня важно, чтобы принт смотрелся целостно. Нигде не обрезался и не обрывался. Смотрелся гармонично и законченно. Недавно ко мне пришло осознание, что самый крутой принт — это просто графичное ЧБ. То есть, просто черные линии. Это более универсально и смотрится круто. Перед печатью нужно смотреть на качество рисунка, чтобы разрешение было не ниже 300 dpi. Ну и фон прозрачный 😉
Участвуешь ли ты в каких-нибудь челленджах?
Да, участвую в инстаграм-челленджах. Чтобы поднять себе настроение, снова порисовать, отвлечься. Выложить новую картинку))
Что тебя вдохновляет? Какие ресурсы ты используешь для вдохновения?
Меня вдохновляют мысли о том, что будет в конечном счете, что я получу, когда достигну цели, сдам проект, закрою задачу) Вознаграждение моральное или денежное. Если говорить о вдохновении, как о чем то романтичном, то хорошо помогает Pinterest! А так же вот эти иллюстраторы: Sandra Dieckmann, Julia Pott, Beatrice Alemagna, Bodil Jane, Elisa Macellari, Kathrin Frank, David Litchfield.
Посмотреть больше работ Алёны и следить за её творчеством можно на сайте sweetpirat.ru.
О НАЧАЛЕ ПУТИ ИЛЛЮСТРАТОРА Моя история классическая. С детства рисовала, увлекалась хенд мейдом, но это не выходило за рамки дополнительных…
Заявка на расчёт
Обратный звонок
Задать вопрос
Спасибо
Мы получили ваш вопрос и скоро на него ответим
Обратите внимание на особенности прямой печати:
При печати на цветных изделиях используется специальный грунт для лучшего закрепления принта на ткани. Иногда от грунта остаются следы. Они легко уходят после первой стирки.
Из-за технологических особенностей цифровой печати цветопередача на разных изделиях в рамках одного тиража может незначительно отличаться.
При печати плашек (сплошных заливок однородным цветом) возможны прорывы укрывистости, но не более чем на 2% площади заливки.
После первой стирки возможен эффект «выцветания» изображения за счет поднятия волокон ворсовых тканей. Потеря цвета после первой стирки составляет не более 5% насыщенности цвета.
Принт закрепляется с помощью термопресса при контакте изделия с плитой термопресса при температуре 170 °C. В связи с этим возможно образование следов давления на ткани, которые легко устранить постирав изделие.
Цветопередача не будет 100%. Изображение на текстиле всегда отличается от того, что вы видите на экране электронных устройств. 100% попадание в цвет возможно только при печати принтов по пантоннику.
и скоро на него ответим