Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
191040,
Россия,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург, Марата ул., д. 39 (м. Владимирская)
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
195009,
Россия,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 13 (м. Площадь Ленина)
Ямайка Таганская, Пролетарская, Крестьянская Застава, Москва
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
115172,
Россия,
Москва,
Москва,
Москва, Новоспасский пер., д.3к2
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
125047,
Россия,
Москва,
Москва,
Москва, Весковский пер., д. 3 (вход с Проектируемого проезда)
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
125047,
Россия,
Москва,
Москва,
Москва, Весковский пер., д. 3
Новый гость рубрики #ПРИНТСОВЕТ Надя Петровская – иллюстратор, дизайнер и преподаватель. Надя поведала нам о том, что для нее творчество, рассказала об обратной стороне вдохновения и дала советы по печати.
#про_образование
Дизайном занимаюсь 15 лет (первое высшее – дизайн одежды СПбГХПА сейчас им.Штиглица, когда я училась — им.Мухиной; второе высшее – графический дизайн СПбГУТД). А рисую сколько себя помню:) По поводу цели стать художником – да, я всегда мечтала, чтобы моя жизнь была связана либо с изобразительным искусством, либо с дизайном.
#про_стиль
Я никогда не задумывалась, есть ли у меня свой стиль в рисовании. Окружающие говорят, что узнают мои работы по «смелым штрихам». Значит, какой-то определенный прием у меня все таки есть. Но мне не особо важно: узнаваемо ли авторство моих работ или нет. Для меня творчество – это постоянный эксперимент и держаться за «свой стиль» — это обкрадывать себя, загонять в рамки. Я знаю, что рисую достаточно профессионально – это то, что мне нравится в собственных рисунках:)
#про_вдохновение
Вдохновляет практически все. У меня обратная проблема – не поиск вдохновения, а остановится на чем-то, не распыляться.
#про_инструменты
Люблю «живые» материалы: маркеры, акварель, акрил, тушь и т.д. Работы на бумаге сканирую и дорабатываю под печать в Adobe Photoshop.
#про_печать
Когда я занималась дизайном одежды (с 2016 года я ушла в иллюстрацию и педагогику), я печатала на текстиле. Например, самое раннее «взаимодействие» с печатью на текстиле: для своей дипломной работы (2006 год) я напечатала серию принтов. Мой совет: делать пробник печати, особенно если это серия изделий. Цвет и тон могут значительно отличаться. Также нужно учитывать состав ткани и есть ли у ткани какой-то оттенок, цвет. Прямая печать и печать с подложкой – тоже дают разный результат.
#про_проекты
Я периодически провожу арт марафоны, кстати, спасибо «Ямайка» за спонсорскую поддержку моих марафонов. Приятно, что стабильно сотрудничаем уже третий год. Также скоро начнется мое сотрудничество с он-лайн школой скетчинга. Есть планы на персональную выставку.
В новом выпуске #ПРИНТСОВЕТ знакомим вас со Светланой Смирновой — интереснейшим и очень талантливым иллюстратором. Пообщались о предпочтениях в рисунке,…
В новом выпуске #ПРИНТСОВЕТ поговорили с Ксенией Шаховской о том, как пандемия может круто изменить жизнь и вернуть нас к…
Заявка на расчёт
Обратный звонок
Задать вопрос
Спасибо
Мы получили ваш вопрос и скоро на него ответим
Обратите внимание на особенности прямой печати:
При печати на цветных изделиях используется специальный грунт для лучшего закрепления принта на ткани. Иногда от грунта остаются следы. Они легко уходят после первой стирки.
Из-за технологических особенностей цифровой печати цветопередача на разных изделиях в рамках одного тиража может незначительно отличаться.
При печати плашек (сплошных заливок однородным цветом) возможны прорывы укрывистости, но не более чем на 2% площади заливки.
После первой стирки возможен эффект «выцветания» изображения за счет поднятия волокон ворсовых тканей. Потеря цвета после первой стирки составляет не более 5% насыщенности цвета.
Принт закрепляется с помощью термопресса при контакте изделия с плитой термопресса при температуре 170 °C. В связи с этим возможно образование следов давления на ткани, которые легко устранить постирав изделие.
Цветопередача не будет 100%. Изображение на текстиле всегда отличается от того, что вы видите на экране электронных устройств. 100% попадание в цвет возможно только при печати принтов по пантоннику.
и скоро на него ответим