Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
191040,
Россия,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург, Марата ул., д. 39 (м. Владимирская)
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
195009,
Россия,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 13 (м. Площадь Ленина)
Ямайка Таганская, Пролетарская, Крестьянская Застава, Москва
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
115172,
Россия,
Москва,
Москва,
Москва, Новоспасский пер., д.3к2
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
125047,
Россия,
Москва,
Москва,
Москва, Весковский пер., д. 3 (вход с Проектируемого проезда)
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
125047,
Россия,
Москва,
Москва,
Москва, Весковский пер., д. 3
Как появилась футболка? Почему вообще люди начали печатать принты на футболки? Разберемся с этими вопросами в нашей статье.
История футболки зарождается в начале прошлого века. Ее прародителями стали нижнее белье 19 века и комбинезоны работников шахт грузчиков. Они разрезали их в жаркую погоду, чтобы было удобнее снимать.
Первые фабричные футболки носили и заказывали для солдат американского флота в 1913. Там впервые появляется футболка как предмет нижнего белья.
Популярность футболок выросла в 1942 году после того, как журнал Life опубликовал фото курсанта стрелковой школы ВВС в Лас-Вегасе в белой футболке.
В СССР футболки пришли через олимпиады и спорт. И англоязычная T-shirt в русском языке стала футболкой именно потому что в 60-ых футболисты использовали в своем гардеробе этот предмет одежды.
В 1950-ых годах футболки превратились в символ современной молодежи. А произошло это благодаря двум фильмам. В 1951 выходит «Трамвай Желание» («A Street Car Named Desire») c Марлоном Брандо, где он полфильма щеголяет в одной футболке. А в 1955 выходит «Бунтарь без причины» («Rebel Without A Cause») с Джеймсом Дином, который тоже весь фильм в футболке. После этого футболки уже было не остановить, они быстро и надежно захватили мир.
И именно в 50-ые на футболке появляется принт. Самым первым считается надпись со слоганом «Dew it with Dewey» за кандидата Томаса Дьюи. А после начинает появляться мерч с персонажами Дисней.
В 60-е зарождается шелкография и в мире принтованных футболок случается переворот. На футболках печатают логотипы музыкальных групп. При помощи шелкографии на одежде можно напечатать что угодно, в любом стиле, от надписи до фото. Футболка становится «носителем сообщения».
В 70-ых в СССР футболки выходят из спортивных залов на улицы, а в 80-ых это главный атрибут молодежи.
В 90-ых становится модно печатать на футболках логотипы. А в 1991 году Карл Лагерфельд показал коллекцию Chanel, в которой рискнул надеть твидовые жакеты поверх трикотажных маек и с тех пор футболка постоянный спутник нашего гардероба.
Ищете, где заказать футболку со своим дизайном? Это можно сделать всего за 15 минут в принтериях «ЯМАЙКА» в Санкт-Петербурге и Москве.
Выбор вида и способа печати принта на ткани в каждом конкретном случае происходит индивидуально. В данной статье предлагаем вашему вниманию…
Заявка на расчёт
Обратный звонок
Задать вопрос
Спасибо
Мы получили ваш вопрос и скоро на него ответим
Обратите внимание на особенности прямой печати:
При печати на цветных изделиях используется специальный грунт для лучшего закрепления принта на ткани. Иногда от грунта остаются следы. Они легко уходят после первой стирки.
Из-за технологических особенностей цифровой печати цветопередача на разных изделиях в рамках одного тиража может незначительно отличаться.
При печати плашек (сплошных заливок однородным цветом) возможны прорывы укрывистости, но не более чем на 2% площади заливки.
После первой стирки возможен эффект «выцветания» изображения за счет поднятия волокон ворсовых тканей. Потеря цвета после первой стирки составляет не более 5% насыщенности цвета.
Принт закрепляется с помощью термопресса при контакте изделия с плитой термопресса при температуре 170 °C. В связи с этим возможно образование следов давления на ткани, которые легко устранить постирав изделие.
Цветопередача не будет 100%. Изображение на текстиле всегда отличается от того, что вы видите на экране электронных устройств. 100% попадание в цвет возможно только при печати принтов по пантоннику.
и скоро на него ответим