Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
191040,
Россия,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург, Марата ул., д. 39 (м. Владимирская)
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
195009,
Россия,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 13 (м. Площадь Ленина)
Ямайка Таганская, Пролетарская, Крестьянская Застава, Москва
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
115172,
Россия,
Москва,
Москва,
Москва, Новоспасский пер., д.3к2
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
125047,
Россия,
Москва,
Москва,
Москва, Весковский пер., д. 3 (вход с Проектируемого проезда)
Сегодня «ЯМАЙКА» — это несколько принтерий для индивидуальной печати, онлайн-сервис, собственный швейный цех и шелкотрафаретное производство для больших тиражей.
Адрес:
125047,
Россия,
Москва,
Москва,
Москва, Весковский пер., д. 3
В новом выпуске #ПРИНТСОВЕТ поговорили с Ксенией Шаховской о том, как пандемия может круто изменить жизнь и вернуть нас к сокровенному — к любимому, но позабытому когда-то занятию.
Всем привет! Меня зовут Ксения!
#про_образование По образованию я архитектор, занимаюсь дизайном интерьера и живописью акварелью. Рисовала с детства. Сначала занималась во Дворце Пионеров на Ленинских горах, потом училась в ДХШ №1 на улице Пречистенка. Затем была подготовка к поступлению в МархИ (Московский Архитектурный Интститут), занятия рисунком и живописью в процессе обучения, выезды на практики… Здесь были даны основы построения и композиции, работы с цветом, светом и тенью, перспективой. А потом был очень долгий перерыв – родились дети и было совершенно некогда даже думать о рисовании. А весной 2020 года, когда все закрылись на изоляцию в связи с пандемией, появилось много свободного времени и желание его заполнить чем-то, отвлекающим от тревожных мыслей. И я вспомнила про то, что умею рисовать. Начала смотреть уроки мастеров, подписалась на онлайн-занятия с Евгенией Горбачевой, на марафоны и онлайн-уроки с многими другими интересными мастерами акварели… И влюбилась в этот материал. И теперь в любую свободную минуту ищу возможность разложить краски и кисти и погрузиться в волшебный мир живописи.
#про_стиль Не могу сказать, что я уже нашла свой стиль, я в постоянном процессе поиска… Но многие считают, что особенно хорошо мне удаются акварельные птицы, которых я и решила попробовать напечатать на футболках. Легкость переливов акварельной краски в сочетании с тонкой графичностью линий – оказалось, что именно это хорошо смотрится на ткани.
#про_вдохновение Вдохновляет все, что я вижу вокруг себя, весь этот чудесный мир, наполненный гармонией света и цвета… Красота везде, надо только уметь ее увидеть…
#про_печать Я долго искала мастерскую, где бы мне понравился результат переноса акварельного рисунка с бумаги на ткань. Обычно получается грубо, рисунок будто пленка накатывается поверх ткани. Но в фирме «Ямайка» я нашла именно то, что искала – печать не отличимая от фактуры самого изделия, интегрированная в саму ткань – идеально! И цвет, и яркость красок, и даже карандашные линии, придающие живость изображению — все это сохраняется при печати!
Важно при подготовке рисунка к нанесению на ткань его отсканировать. Это первый шаг. С фотографии получается менее сочно и контрастно, цвета искажаются, а сканирование позволяет наиболее точно перенести все нюансы рисунка. И самый хороший результат получается при печати на белой ткани. Хотя у меня есть опыт печати на черном – но тогда сам рисунок становится плотнее по ощущению – добавляется подложка для того, чтобы цвет не потерял яркость.
Хочу выразить благодарность коллективу мастерской «Ямайка» за профессионализм, качество, скорость работы и уровень сервиса – работа с вами была сплошным удовольствием!
В новом выпуске #ПРИНТСОВЕТ знакомим вас со Светланой Смирновой — интереснейшим и очень талантливым иллюстратором. Пообщались о предпочтениях в рисунке,…
К опустошению полок готовы! В этом году к распродаже присоединились все отделы «ЯМАЙКИ»! ОНЛАЙН С 20 по 30 ноября 2023…
Заявка на расчёт
Обратный звонок
Задать вопрос
Спасибо
Мы получили ваш вопрос и скоро на него ответим
Обратите внимание на особенности прямой печати:
При печати на цветных изделиях используется специальный грунт для лучшего закрепления принта на ткани. Иногда от грунта остаются следы. Они легко уходят после первой стирки.
Из-за технологических особенностей цифровой печати цветопередача на разных изделиях в рамках одного тиража может незначительно отличаться.
При печати плашек (сплошных заливок однородным цветом) возможны прорывы укрывистости, но не более чем на 2% площади заливки.
После первой стирки возможен эффект «выцветания» изображения за счет поднятия волокон ворсовых тканей. Потеря цвета после первой стирки составляет не более 5% насыщенности цвета.
Принт закрепляется с помощью термопресса при контакте изделия с плитой термопресса при температуре 170 °C. В связи с этим возможно образование следов давления на ткани, которые легко устранить постирав изделие.
Цветопередача не будет 100%. Изображение на текстиле всегда отличается от того, что вы видите на экране электронных устройств. 100% попадание в цвет возможно только при печати принтов по пантоннику.
и скоро на него ответим